Уважаемые пациенты, мы ценим, что вы выбрали нас и готовы всегда помочь, поэтому:
- Если у вас возникает какой-либо вопрос в процессе лечения, до его начала или после его завершения — задайте его! Не нужно никакой мучительной неизвестности. У нас возможна практически постоянная и прямая связь с персоналом, ответственным за ваше лечение, как с администраторами, так и с ассистентами и врачами. Вы без проблем получите исчерпывающие ответы на все вопросы. Также у нас есть техническая и организационная возможность принять вас вне планово сразу же после вашего звонка и в любое удобное для вас время.
- Если вы прошли ортодонтическое или комплексное лечение приходите раз в 6-8 месяцев на осмотр. Это совершенно бесплатно. Но может уберечь от каких-либо неприятных ситуаций в будущем.
- Если у вас что-то случилось (отклеился брекет, ретейнер, поломалась каппа и др.) — звоните и приходите в кратчайшие сроки. Это также бесплатно, но поможет избежать многих сложностей.
- Если у вас что-то произошло, сломалась каппа, ретейнер и вы долгое время не приходили и зубы начали смещаться — тем более приходите! Не надо ждать, пока ситуация станет еще хуже. Большинство подобных проблем можно решить, не прибегая вновь к брекетам!